Для обучающихся

Персональный сайт учителя музыки

Корякиной Ольги Михайловны

Яндекс.Метрика

Для обучающихся

 

 

Критерии и нормы оценки предметных результатов обучающихся применительно к различным формам  контроля по музыке

 

 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

 

Дополнительная литература для подготовки к урокам

1.Журнал « Музыка». 2.Учебник «Музыка в школе» Науменко А.

 

Творческие задания: 

  для 3 класса

 Проект: Составь список наиболее интересных, с твоей точки зрения, песен для исполнения в концерте. (сентябрь)

Проект: Изобрази (нарисуй)  понравившийся отрывок из балета Щедрина «Конёк горбунок» (октябрь)

Проект: Изобрази (нарисуй)  понравившийся отрывок из сюиты Грига «Пер Гюнт» (ноябрь)

Проект: Составь программу «Концерт для родителей» (ноябрь)

Проект: «Музыкальный спектакль» (декабрь)

Проект: «Школьный фольклорный праздник» (декабрь-январь)

Проект: Составь список из песен с указанием авторов для включения в программу праздничного концерта. (февраль)

Проект «Музыкальный спектакль». (март)

Проект: «Концерт для родителей» (май)

для 4 класса  

Проект «Музыкальный спектакль» (октябрь)

 

Проект «Муз.традиции народов России» (ноябрь)

Проект «»Выставка-конкурс» «Рисуем музыку» (Ноябрь-декабрь)

Проект: «Музыкальный фестиваль» (февраль)

Проект «Муз. спектакль» (март)

Проект «Турнир знатоков музыки» (апрель)

Проект: Творчество Н.А.Римского-Корсакова (апрель)

для 5 класса  

 Проект:  «Звучащая природа» (сентябрь)

Проект: составить  программу концерта  «Природа в искусстве» (октябрь)

Проект: Песни о Севере (октябрь)

Проект: «Стихотворение – романс» (ноябрь)

Проект: «Эскиз  декораций к опере» (январь)

Проект «Эскиз костюма к балету» (февраль)

Проект: составить  программу концерта  «Природа в искусстве» (апрель)

Проект: Музыка М.П.Мусоргского (апрель)

  для 6 класса  

Проект:  «Роль искусства в жизни вельчан» (сентябрь)

Проект:  «Творчество А. Хачатуряна» (ноябрь)

Проект: «Творчество А.Моцарта»  (январь)

Проект:  «Гармоничные и дисгармоничные явления окружающей жизни» (март)

Проект: «Полифония» (апрель)

Проект: «Фактура» (март)

Проект: «Громкость и тишина в музыке» (апрель)

Проект: «Прекрасный город» (май)

   для 7 класса  

Проект: «Мини-сочинение на тему «Мир музыки»» (сентябрь)

Проект: «Эпические образы Севера» (октябрь)

Проект: «Народные песни Севера» (ноябрь)

Проект: Творчество Ф.Шопена» (февраль)

Проект:  Творчество Д.Шостаковича» (март)

Проект: «Творчество М. Мусоргского» (апрель)

Проект: «Творчество А. Бородина» (май)

   для 8 класса 

 Проект: Традиции семьи» (сентябрь)

Проект: «Творчество И.Стравинского» (октябрь)

Проект:  «Программа концерта, отражающая различные человеческие чувства» (ноябрь)

Проект:  «Размышления на тему «Музыка о любви»» (декабрь)

Проект: «Афиша концерта «произведения Пушкина в русской музыке»» (январь)

Проект:  «Колокольный звон на Руси» (февраль)

Проект: «Музыка в народных обрядах и обычаях» (март)

Проект: «Джазовая музыка» (апрель)

  для 9 класса  

Эссе на тему «Моменты образного сходства произведений Г. Канчели и Г. Климта.» (сентябрь)

Проект: «Виды музыки в современном мире» (октябрь)

Проект: Герой авторской песни» (январь)

Проект: «Герой рок-песни» (февраль)

Проект: «Программа «номерного» концерта» (март)

Проект: Составить программу концерта на одну из тем (стр.121) (апрель)

Проект: Составить программу концерта на одну из тем (стр. 127) (апрель)

Проект: Музыкальное пожелание другу.(май)

 

Примеры тестов:
 Тест 1-го уровня репродуктивные:
 Тесты 2 уровня - частично-поисковые:
 Тесты 3 уровня – творческие:
Задания II уровня сложности с прослушиванием произведений.

 

класс

Практическое занятие

2 класс

к/т №1 по теме «Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

к/т №2 по теме ««О чем гово­рит музыка»

к/т №3 по теме ««Куда ведут нас «три кита»

к/т №4 по теме «Волшебная сила музыки»

3 класс

к/т №1 по теме «Песня, та­нец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость»

к/т №2 по теме «Интонация»

к/т № 3 по теме «Развитие музыки»

к/т №4 по теме «Построение (формы) музыки»

4 класс

к/т № 1 по теме «Музыка моего народа»

к/т №2 по теме «Между музы­кой моего па­рода и музыкой других народов моей страны пет непереходимых границ»

к/т №3 по теме «Между му­зыкой разных народов мира нет непереходимых границ»

к/т №4 по теме «Компози­тор - ис­полнитель - слушатель»

5 класс к/т  №1 по теме «Искусства различны, тема едина»

к/т №2 по теме «Музыка и литература» (песня, романс)

к/т №3 по теме «Музыка и литература» (опера, балет)

к/т №4 по теме «Музыка и изобразительное искусство»
 6 класс

к/т №1 по теме «Тысяча миров» музыки»»

к/т №2 по теме «Разнообразие ритмов и темпов»

к/т №3 по теме «Мелодия. гармония, полифония»

к/т №4 по теме «Фактура в музыке. Муз.тембры. Динамические оттенки»
7 класс к/т №1 по теме «Содержание в произведениях программной музыки»

к/т №2 по теме «Виды музыки. Музыкальные жанры»

к/т № 3 по теме «Музыкальная форма, музыкальная композиция, музыкальная драматургия»

к/т №4 по теме «Роль драматургии в музыкальном искусстве»
8 класс к/т № 1 по теме «Мифы»

к/т №2 по теме «Взаимопроникновение музыки, изобразительного искусства и литературы»

к/т №3 по теме «Музыка православной церкви»

к/т №4 по теме «О современности в музыке»
9 класс к/т №1 по теме «Что такое музыка сегодня»

к/т №2 по теме «Любительское музицирование. Авторская песня»

к/т №3 по теме «Рок музыка. «Отцы» и «дети» музыки

к/т №4 по теме «Новые музыкальные взаимодействия"

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»